Компания Амельков-центр занимается:
1. Наукой.
Мы утверждаем и готовы поспорить, что в бизнесе, в первую очередь, необходимо опираться на знания науки, пользоваться научными принципами и научной методологией.
Что это значит?
В первую очередь необходимо понимать, где и как происходит применение научного подхода, а где возможно обойтись житейскими знаниями и имеющимся опытом, а где необходима исследовательская информация, эмпирические данные.
Мы говорим в первую очередь о знании и информации для бизнеса. Наверняка опытные и успешные бизнесмены, коих немало среди наших клиентов, могут принимать стратегические и оперативные управленческие решения, выстраивать бизнес-процессы и управлять бизнес-процессами на основе своего опыта, опыта и традиций, сложившихся в соответствующих отраслях. При этом, управленческие решения и управленческая парадигма каждого лидера и управленца строиться на поступающей информации из внешней среды и внутренней информации компании. Как правило, информация для управленческих решений получена не исследовательским путем, а по результатам непосредственного наблюдения свершившихся фактов.
Чем отличается исследовательская информация от информации, полученной от непосредственного наблюдения?
Исследовательская информация имеет несколько ключевых признаков, которые дают ей чистоту, объективность и делают применимой в результате управленческих решений:
- системность (способы, методы получения исследовательской информации предполагают наличие проверенной системы получения информации, целостность методологии).
Например, при посещении сети розничных магазинов, один из руководителей замечает одного, а затем и другого продавца, которые обслуживают покупателей молча, не использую принятых в компании стандартов. Значит большинство продавцов не используют общепринятые стандарты. Этот вывод может быть неверным. Для получения исследовательской, научной (читай - объективной) информацией обратитесь к нам. Мы организуем исследование методом «Тайный покупатель».
- чистота (информация получена с помощью валидных методов, на репрезентативной выборке, с учетом случайных переменны).
Например, в ходе исследования методом фокус-группы потребительских предпочтений и потребительского поведения при выборе сладостей 27 человек из 32 участвовавших в глубинных интервью выбрали в число наиболее предпочитаемых, и красочно описали мороженое. Структура потребления этой сладости при этом не отражает структуру предпочтений фокус-группы и не выражена в трендах отрасли. В чем же дело? Оказалось, что исследование проводилось в правильно оборудованных помещениях, но не оборудованных кондиционером, при температуре +29. Что и явилось случайной переменной. Поэтому обращайтесь за организацией исследований к нам, как к поставщику «чистой» информации.
- изменчивость (информация не является статичной, все явления должны измеряться и изучаться в динамике)
В ходе опроса направленного на исследование индекса потребительской лояльности (NPS) было выявлено, что организация имеет высокий уровень индекса NPS 56%. При этом, в течение ближайших трех месяцев компания приняла ряд решений о ценовой и ассортиментной политике, изменение правил в программе лояльности. Как измениться индекс NPS? В данном случае, как и во многих остальных чистой исследовательской информацией будет совокупность данных по нескольким срезам, полученных в динамике.
Таким образом, когда мы говорим, что занимаемся наукой – мы говорим о том, что мы являемся поставщиком чистой исследовательской информации для наших клиентов, на основании которой, они, исходя из своего богатого бизнес-опыта, принимают грамотные стратегические и оперативные управленческие решения.
2. Инновациями
Новым направлением деятельности для нашей компании является деятельность по изучению инноваций и закономерностей существования инновационных идей, их внедрения в повседневную практику.
В сфере интересов нашей компании:
- инновационное образование;
- новые технологии в областях: роботостроение, нанотехнологии, технологии материалов, квантовая физика, возобновляемая энергетика.
- инвестирование в инновации.
3. Развитием
Мы заботимся о развитии собственных проектов и проектов наших клиентов. Под развивающим действием мы понимаем взаимодействие нашей компании и компании клиента, в результате которого клиент получает результаты, превосходящие имеющиеся.
Таким образом, единственным мерилом эффективности нашей деятельности мы видим результат наших клиентов.